- Инвестиции от 2 500 000 – 12 000 000
- Возврат инвестиций от 9 до 36 месяцев
- Роялти отсутствуют
- Паушальный взнос 50 000
ZARINA – один из четырех известных брендов компании Melon Fashion Group. Компания основана в 1993 году, в 2005 начала развивать программу франчайзинга, бренд Zarina насчитывает 146 собственных предприятий и 65 работающих по франшизе. «Зарина» — первый российский fashion бренд, занявший нишу современной женской классики. Наша целевая аудитория это женщина 30+, для которой в приоритете семейные ценности и актуальность выглядеть женственно и утонченно.
Преимущества франшизы бренда ZARINA
- Работа под известным брендом
- Помощь в поиске торговой площади
- Разработка дизайн-проекта и бизнес-плана в стандартах ZARINA
- Содействие в обучении персонала
- Консультирование по финансовым и организационным вопросам от подачи заявки и на протяжении всего сотрудничества
- Возможность предоставления товарного кредита
- Поставка торгового и электро-осветительного оборудования на условиях отсрочки платежа
- Обеспечение рекламной продукцией
Форматы сотрудничества
ZARINA – инвестиции 4,5 – 8,5 млн рублей, площадь 180-250 кв метров
ZARINA MINI – для городов численностью до 70 тысяч человек либо для небольших ТЦ в крупных городах. Инвестиции 2 – 2,8 млн рублей, площадь 85 кв. метров
Требования к франчайзи
- Зарегистрированное Юрлицо или ИП
- Помещение в аренде или собственности с высоким трафиком
- Наличие инвестиционных средств от 2 до 9 млн рублей
Требования к помещению по договору франшизы ZARINA
- Площадь от 50 до 250 кв метров
- Современный торговый комплекс
- Возможность открытого широкого входа
- Удобная парковка
- Телефон, интернет
- Электроснабжение от 100 Вт на 1 кв. м.
Информация взята из открытых источников в сети интернет.
Дата обновления: 18.05.2022 г.