- Инвестиции 1400 000 – 5000 000
- Паушальный взнос отсутствует
- Роялти отсутствует
- Окупаемость от 9 месяцев
- Год основания компании – 2000
- Год запуска франчайзинга – 2014
- Франшизных предприятий – 563
- Собственных предприятий – 43
Компания «Рельеф-Центр» — крупнейший динамично развивающийся оператор канцелярского рынка на территории РФ, дистрибьютор №1 по поставке канцелярских товаров. Компания занимается оптовыми поставками продукции 7 тысячам клиентов из 85 регионов страны.
Преимущества франшизы КанцПарк
- Отсутствие паушального взноса, инвестиции – только в собственный бизнес
- Доступная конкурентная ниша на рынке
- 8 логистических центров по России обеспечивают бесплатную доставку товаров франчайзи
- Востребованный актуальный ассортимент
- Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса
Этапы открытия магазина «КанцПарк» по франшизе
- 1 согласование заявки на открытие
- 2 дизайн-проект размещения торгового оборудования
- 3 согласование ассортимента и планограммы выкладки
- Производство и монтаж оборудования
- Мерчендайзинг
- Установка и настройка программного обеспечения
Магазин «КанцПарк» по франчайзинговой программе запускается на основе стандартов и готовых бизнес-процессов. КанцПарк самостоятельно реализует различные рекламные акционные кампании, что позволяет экономить франчайзи. «КанцПарк» осуществляет IT-поддержку в рамках договора франчайзинга, бесплатная товарно-учетная система 1С.Розница позволяет автоматизировать первичный документооборот. Обучение сотрудников осуществляется по курсам: мерчендайзинг, базовый курс по ассортименту в разрезе товарных категорий и товарных марок, и технология продаж при работе в торговом зале.
Информация взята из открытых источников в сети интернет.
Дата обновления: 18.05.2022 г.