- Инвестиции 2 500 000 – 4 900 000
- Паушальный взнос 250 000 – 350 000
- Прибыль от 250 000 рублей
- Срок окупаемости 8 месяцев
- Год основания 2008
- Год запуска франчайзинга 2013
- Франшизных предприятий 520
- Собственных предприятий 50
Франшиза Пив&Ко – сеть магазинов слабоалкогольной продукции формата «у дома». Яркий современный дизайн торговой сети вызывает доверие клиентов с первых минут. Компания «Пивко» берет свое начало с города Екатеринбург, в котором в 2009 году был открыт первый магазин сети разливного пива. С 2013 года начинается развитие программы франчайзинга. В 2022 году всего работает 570 торговых точек, из которых 570 открыты по франшизе.
Форматы франшизы магазина Пив&Ко
Супермаркет
- Наиболее прибыльный формат бизнеса супермаркета с широким ассортиментом продукции.
- Инвестиции от 3,5 млн рублей
- Паушальный взнос – 350 тысяч рублей
- Роялти – отсутствуют
- Окупаемость бизнеса от 7 месяцев
- Торговая площадь от 50 до 100 кв. метров
- Ежемесячный доход 250 – 500 тысяч рублей.
Минимаркет
- Инвестиции от 2,5 млн рублей
- Паушальный взнос – 350 тысяч рублей
- Роялти – отсутствуют
- Окупаемость от 7 месяцев
- Торговая площадь от 30 до 50 кв. метров
- Ежемесячный доход – 250 тысяч рублей
SMART
- Формат «Smart» предполагает открытие магазина по франшизе без вашего участия, пассивный доход в размере от 20% годовых.
- Инвестиции от 4 млн рублей
- Население города – от 20 тысяч человек
- Ставка доходности – от 20% годовых
- Ежемесячный доход – 75 тысяч рублей.
Преимущества франшизы ПИВКО
- Роялти отсутствует
- Возможная выручка рассчитывается с помощью технологий искусственного интеллекта
- Узнаваемый бренд
- Маркетинговая поддержка франчайзи
- Создание модели будущего магазина
- Распределительные центры в Екатеринбурге и Краснодаре
- Круглосуточный колл-центр
- Обучение франчайзи
- Индивидуальная ассортиментная матрица
- Более 300 видов продуктов собственной марки
- Персональное сопровождение франчайзи менеджером
Этапы открытия магазина Пивко по франшизе
- Встреча с менеджером
- Регистрация юр. лица/ИП
- Оплата паушального взноса, заключение договора концессии
- Поиск, согласование помещения
- Обучение (предполагается обучение партнера +1 человек и двух линейных сотрудников)
- Строительство торговой точки (создание модели будущей точки)
- Поиск персонала
- Закуп товара
- Маркетинг (маркетинговые инструменты для привлечения клиентов)
- Техническое открытие магазина (проверка готовности магазина к работе)
- Праздничное открытие магазина
- Сопровождение менеджером (персональный менеджер франчайзи)
- Открытие второго магазина (большинство партнеров Сети – владельцы три и более магазинов).
Информация взята из открытых источников в сети интернет.
Дата обновления: 18.05.2022 г.