«Мы не продаем лекарства – мы заботимся о счастье клиентов!»
«ФАРМИЯ» — одна из крупнейших аптечных сетей на территории Центрально-Черноземного региона. Компания начала работать в 1997 году, запустила франшизу в 2019 г., «Фармия», внедряя прогрессивные технологии управления аптечной сетью, улучшает экономические показатели и расширяет территорию охвата, на сегодня более 60 действующих собственных аптек и 115 франшизных предприятий.
Компания «Фармия» заинтересована не только в открытии новых франшиз, Аптечная сеть «Фармия» предлагает использовать уникальные технологии, работая под своим брендом. «Фармия» предлагает новые стандарты в фарминдустрии: предельная открытость перед клиентами, партнерами, самим собой; детальные расчеты, описание каждого процесса и показателя. Такой вариант интересен для сомневающихся или для владельцев собственных аптек.
Инвестиции в открытие аптечной сети «Фармия» по франшизе
- Стартовые инвестиции от 400 000 – 1830 000 руб. (цены могут отличаться в зависимости от региона):
- Закупка товарного ассортимента – 830 тысяч рублей
- Аренда на 4 месяца – 120 тысяч рублей
- Затраты на лицензирование – 50 тысяч рублей
- Оргтехника для сотрудников – 120 тысяч рублей
- Меблировка торговой точки – 430 тысяч рублей
- Вывеска, затраты на праздничное открытие – 200 тысяч рублей
- Минимальный бюджет для новой аптеки от 800 000 руб.
- Стартовый взнос 150 000 руб.
- Срок окупаемости от 12 месяцев до 2,5 л.
- Средний оборот в месяц: 1000 000 – 2000 000 рублей
Форматы партнерства Аптечной сети «Фармия»
Паушальный взнос – 200 000 рублей включает:
- Установку, настройку оборудования
- Программное обеспечение
- Обучение персонала
- Сайт, мобильное приложение
- Помощь при подборе помещения
- Дизайн-проект
- Помощь с лицензированием
Требования к покупателю франшизы аптечной сети «Фармия»
- Желателен опыт предпринимательской деятельности, фармацевтическое или провизорское образование с опытом работы в аптеке.
- Помимо франшиз, компания «Фармия» успешно реализует партнерскую программу для уже работающих аптек. Партнер продолжает работать с теми же поставщиками, с которыми сотрудничал раньше, Вы сохраняете юридическую независимость, и Ваш бизнес остается Вашим.
- Партнерские затраты: ребрендинг 150 000 р., рекламные мероприятия – 50 000 р.
- Партнерская выгода: доходы от маркетинга более 4%.
Информация взята из открытых источников в сети интернет.
Дата обновления: 17.05.2022 г.